Знаете, инструментарии привлечения клиентов, продаж, роста прибыли и т.д. сильно меняются с развитием цифровых технологий. Меняются сами профессии. Например, моя — маркетолог.

На пост натолкнула статья Андрея Сербанта, директора по маркетингу Яндекса.

Еще 5 лет назад хороший маркетолог — должен был составлять портрет покупателя — выяснять пол, возраст, какие сайты он читает и даже какой у него доход. ? Сейчас, такие площадки, как Facebook, могут сами найти потенциальных покупателей и напрямую к ним обратиться лучше Вас.

Сейчас маркетолог, если он хочет сохранить себе работу — должен уметь общаться с искусственным интеллектом в виде рекламных сервисов, программ для продвижения и т.д. ⚠️ Если маркетолог это не умеет, то он потеряет работу в ближайшие годы, а может и раньше. Часть предпринимателей потеряют бизнес.

Работа с искусственным интеллектом — это очередной психологический барьер, который не все преодолеют.

Машина хорошо умеет решать задачи, зачастую лучше и быстрее человека. Но не может ставить их себе. ? Постановка задач — очень тяжелая работа и пока сугубо человеческая. Вот здесь и нужен будет маркетолог.

Маркетологам нужно с бешеной скоростью учиться техническим вещам. Сегодняшний маркетинг не похож на тот, который был 10 лет назад. Еще через 10 лет он может оказаться неинтересным для специалистов того, будущего времени.

Практически всё, что говорили о коммуникациях до появления интернета, можно забыть вообще ♨️ А лет 15 назад эксперты уверенно давали прогнозы, игнорируя мобильные устройства и социальные сети. Сейчас же мы понимаем, что именно они меняют поведение людей внутри цифрового мира.

Завершением поста — скажу, что не упустите время. Время может оказаться быстрее Вас. Приходите на мастер-класс и я научу Вас настраивать бездушные машины по поиску клиентов!