Частый вопрос инста или вкпродавцов — указывать ли цену? А еще хуже, даже не спрашивая — просто не публикуют. Давайте разберемся в этом вопросе.

Когда Вы что-то продаете в соцсетях, то по сути это мало чем отличается от Интернет и даже обычного магазина. Вы где-нибудь видели, чтобы придя в магазин там не было ценников, а вместо них — номера, типа 89128812345 и слова — ПИШИ В WHATSAPP. Как минимум, вас это удивило бы, как максимум вы уйдете без покупки.

Ведь, чтобы узнать цену на эту туалетную бумагу, вам придется:
1❌Скачать whatsapp
2❌Записать номер в телефонную книжку
3❌Написать владельцу туалетной бумаги
4❌И ждать ответ с ценой

Не геморойненько ли? ? Тоже самое в соцсети. Почему вы не пишете цены? Оцениваете спрос? Держите интригу? Боитесь конкурентов?

1?Главное не спрос, а продажи!
2?Людям нужны услуги, товары в соотношении кошелька, но не интриги.
3?Конкуренты — самые замотивированные! Они пройдут все круги ада, но цены узнают.

Указав цену:
1✔️Вы проявляете уважение к покупателю. Вы экономите его время. Ему не надо делать всю процедуру, которую я описал выше
2✔️Вы не потеряете клиентов, которым лень делать все операции. Лично я, когда не вижу цены — ищу других продавцов. Я не хочу узнавать цену и никогда не узнаю.
3✔️Вы уменьшите свою работу, т.к. Вам не надо будет отвечать людям, которых цена не удовлетворит! Большинство из них все равно не купит, если это будет дорого для них.
4✔️Вы экономите деньги. Например, заказав таргетинговую рекламу вам будут кликать все подряд, кто может купить и кто не может. Я всегда в объявлениях указываю стоимость мастер-класса, чтобы те люди, которые привыкли к халяве — не кликали на рекламу и не тратили мой рекламный бюджет.