Мне много пишут владельцы различных магазинов. Шапки, обувь, слинги, вязанные игрушки и т.д. Спрашивают, как лучше вести аккаунт. Почему мало продаж и т.д. Причем у многих — качественный контент с красивыми моделями, некоторые даже «ВАУ» страницы. А подписчики не растут, продажи тоже.

Кидайте в меня камни, но я считаю, что время аккаунтов-магазинов в Instagram заканчивается. И если у Вас есть определенный уровень продаж сегодня, не надейтесь на взрыв продаж в будущем, если ничего не поменяете. На дворе 2017 год и идет сильный перекос в сторону личности! Если вы не @samsungru, @ikea_rus и даже не @mts.official, то лучше делать экспертный аккаунт.

Когда балом стали править блогеры-многотысячники, то у коммерческих аккаунтов на их фоне — нет шансов.
🔴Личность делает уникальным аккаунт
🔴К личности больше доверия. Ощущение общения с человеком, а не шапкой
🔴Я верю, что человек, который не боится показать лицо — не обманет меня
🔴Личность тупо собирает больше лайков, а это рост охвата

Не надо депрессии, если в Вашем аккаунте одни платья. Что делать? Как исправить?
✔Выйдите из тени. Выложите свою фотографию, ассоциируя с продуктом
✔Расскажите о себе, как специалисте
✔Строго разделите тематики. Если у Вас было 3 поста в день с одеждой. То уменьшите до 2, а 1 пост — совет. Как подобрать стиль, какие тренды сейчас модные, как сочетать цвета и т.д. Несите пользу
✔Поменяйте шапку профиля и аватар. Не магазин женской одежды, а Мария, эксперт по стилю в Екатеринбурге или владелец бутика такого-то
✔Перестаньте выкладывать фотографии одежды на столе. Используйте — СЕБЯ! Делайте селфи, наймите фотографа, но будьте в кадре Вы!
✔Не перегибайте палку. Вы профессионал, а не подружка клиентам. Совсем иногда говорите о своих мыслях, интересах. Живой человек — дороже пары трусов.

Если не хотите быть центром внимания, пойдите на хитрость. Найдите красивую девушку, стильного парня и т.д. 👰🙇💃 Т.е. идеального кандидата на схожесть с вашей целевой аудиторией и сделайте его личностью вашего аккаунта. Пусть, якобы, он пишет посты, пусть на нем фотографируют одежду.

Попробуйте и вы увидите, что используя те же инструменты для продвижения, количество подписчиков и продаж будет больше