Продолжаю серию постов с зашкаливающей полезностью! Говорим об эффективности рекламной кампании в социальных сетях.

Сегодня говорим о таком понятии, как «Похожие аудитории». Скажите, насколько сложно Вам искать клиентов из многообразия людей? ??? А если это социальные сети и Вам нужно настроить их интересы? В идеале, это должно даваться вам легко, Вы должны хорошо знать портрет своего клиента. Но часто кроме таких параметров, как «Женщины 25-45 лет» многие люди не могут сказать о своей целевой аудитории.

На помощь приходит Facebook со своими площадками: Instagram и WhatsApp.
Он все знает о Ваших клиентах: болях, интересах и т.д.
И если вы правильно настроите рекламу, то он Вам найдет клиентов.

В рекламном кабинете Фэйсбука есть вкладка «Аудитории», там есть раздел «Похожие».
Суть заключается в следующем:
Вы говорите фэйсбуку: вот у меня есть такие то клиенты, по следующим критериям:

1. Подписаны на мою группу
2. Заходили ко мне на сайт
3. Или загружаете список email или телефонов своих клиентов

А он берет и ищет по всей стране или миру — людей с похожим поведением.

Например, я загрузил список из 300 клиентов и он мне выдал похожую аудиторию почти в 100 тысяч человек.
Вы можете расширить точность и Вам уже найдется миллион таких же.

Потом возвращаемся в рекламный кабинет и запускаем рекламу на этих людей!
Все просто! Эти люди будут с большей вероятностью кликать на рекламу и переходить на нее, ведь они по интересам похожи на ваших клиентов!

Если не сможете разобраться, то записывайтесь на индивидуальные консультации в Direct или приходите на мастер-классы (ссылка в профиле), где мы разберем подробно этот инструмент и множество других, которые помогут Вам продавать через Facebook и Instagram!