Сегодня начну серию постов с зашкаливающей полезностью! Говорим об эффективности рекламной кампании в социальных сетях. Упомянем такие страшные слова, как пиксель, конверсии и utm-метки.

Я не буду говорить о всех социальных сетях, а поговорю сегодня только о Facebook и Instagram — я считаю их очень умными социальными сетями, опять же в отличии от дочек Mail.ru.

Если Вы читали мои предыдущие посты, то для Вас не секрет, что полноценная настройка рекламы, как в Facebook, так и в Instagram идет из Ads Manager — это рекламный кабинет в Facebook. Но кроме размещения стандартных объявлений за клик, там есть огромный скрытый функционал. Дальше я буду говорить только Facebook, подразумевая и Instagram.

Сегодня расскажу о Пикселе и конверсии.
Пиксель — это html-код, который устанавливается на Ваш сайт и Facebook начинает активную работу по анализу аудитории и переходов.
Далее мы идем в рекламный кабинет Facebook и выбираем цель, не за клик, не показ, а увеличение конверсии.

Facebook спрашивает, какая страница должна открыться, чтобы понять, что продажа или действие совершены? Вы выбираете страницу «Регистрация» или «Оплата совершена» и говорите Facebook — вот эта страница должна в итоге открыться клиенту, чтобы я был счастлив)) Facebook говорит «Окей» и начинает искать Вам клиентов, а деньги снимать за тех, кто попадет на целевую страницу! Понимаете о чем я? Т.е. Вы будете платить за продажи! Не мечта ли?

Кроме того, Facebook будет анализировать аккаунты людей, которые прошли у Вас на целевую страничку, чтобы дальше искать людей с похожим поведением. Мы же знаем, что Facebook следит за каждым вашим действием в своих ресурсах, в том числе WhatsApp.

Если Вы правильно настроите Пиксель и не станете пытаться обманывать Facebook, например задавать страницу, куда не попадают ваши клиенты, то Вы получите удивительные результаты. Если нет, то просто заплатите за клики, ничем особо не рискуя.

На моем мастер-классе в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске мы со слушателями очень подробно пройдемся по настройкам конверсии и работе с пикселем.

А завтра я расскажу о большем чуде Facebook, о том, как он может искать Вашу целевую аудиторию, лучше Вас!